Есть ли карьера за МКАДом?

Как правило, к релокации или к долгим поездкам на работу готовы молодые люди, не связанные семейными обязательствами или опытные профессионалы, чьи дети уже не нуждаются в опеке.

«Один из наших клиентов, компания производственного сектора, искала человека на финансовую позицию «всегда готового взять рюкзак, сесть на поезд и поехать за сотни километров туда, куда не летают самолеты ». В описании позиции работодатель даже не мог указать приблизительный процент времени планируемых командировок. И, главное, что управляющий директор этой компании разделяет такой подход к решению рабочих вопросов», – рассказывает Ангелина Воскресенская, ведущий консультант департамента финансового рекрутмента Antal Russia.

«В разговоре с кандидатами мы можем легко определить мотивацию: готовы ли они терпеть неудобства, связанные с переездом, – продолжает Ирина Калкина. – К примеру, недавно один из моих кандидатов на высокую финансовую позицию яростно доказывал, что именно его компания изобрела уникальную технологию производства, и в деталях с блеском в глазах рассказывал о технологическом процессе. И такие люди, которые увлечены бизнесом и вовлечены в разные процессы компании, как правило, оказываются более гибкими».

Для брендовых компаний не составляет труда привлекать профессионалов, готовых тратить по несколько часов в день на дорогу или готовых релокироваться. Если же компания не обладает громким именем, то мотивирующим фактором может стать интересный бизнес, интересные задачи. Финансистов привлекает участие в строительстве и запуске завода, развитее бизнеса в новых регионах и т.д.

«Мы заметили, что престиж такой отрасли как производство в последние годы растет в глазах финансовых менеджеров, поскольку работа в таких компаниях позволяет приобрести очень ценный опыт», – комментирует Ангелина Воскресенская.

Многие компании не готовы предлагать кандидатам особые условия в качестве компенсации за удаленное расположение. Хотя некоторые кандидаты ожидают повышенной зарплаты. Чтобы привлечь интересных кандидатов рекрутеры совместно с компанией рисуют положительный образ компании, подчеркивают ее сильные стороны как работодателя, визуализируют все плюсы присоединения к команде.

«Это творческая задача, и мы не можем справиться с ней без поддержки самого работодателя, – говорить Ангелина Воскресенская. - Нам как консультантам сначала необходимо самим понять особенности компании и ее корпоративной культуры, ценности, получить впечатление от атмосферы в офисе, пообщаться с ее сотрудниками, съездить на место работы, чтобы понять, сколько времени действительно занимает дорога, ведь это именно то, что интересует потенциальных кандидатов. И только потом мы можем представить компанию так, чтобы нашим кандидатам хотелось в ней работать, несмотря на удаленность офиса. Работодатели хотят видеть мотивированных кандидатов, но их мотивация – это наша совместная работа».

Источник: Antal Russia

02/04/2012

© 2004 — 2006 Пензенский Деловой Портал
При цитировании информации гиперссылка на «Пензенский Деловой Портал» обязательна